О внесении изменений в решение Совета Танайского _сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 16.06.2011г. №29 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Танайском сельском поселении»

47 Кб
скачать

198 от 17.12.2014




Совет муниципального образования
Танайское сельское поселение
Елабужского муниципального района
Республики Татарстан

РЕШЕНИЕ

№ 198 «17» декабря 2014г.

О внесении изменений в решение Совета Танайского _сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 16.06.2011г. №29 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Танайском сельском поселении»

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, протеста Елабужской городской прокуратуры, Совет Танайского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. В решение Совета Танайского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 16.06.2011г. № 29 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Танайском сельском поселении» внести следующие изменения:
1.1. Статью 1 Правовая основа бюджетного процесса изложить в новой редакции «Проект бюджета поселения составляется на основе:
- положений Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- Бюджетного Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;
- основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики;
-основных направлений таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогноза социально-экономического развития поселения;
- муниципальных программ (проектов муниципальных программ), проектов изменений программ.)»
1.2. Абзац 2 статьи 2 слова «и сроком на три года» заменить на слова «или сроком на три года».
1.3. В статье 3 «Участники бюджетного процесса»:
- 5 абзац изложить в следующей редакции «- финансовый орган Поселения»;
- 6 абзац исключить.
1.4. Статью 7 изложить в новой редакции «7. Доходы бюджета Поселения.
1. Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
2. Доходы от федеральных налогов и сборов, местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов Поселения, зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их распределения этими органами в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным Кодексом РФ, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса РФ, между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами.
3. Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации с момента их зачисления на единый счет этого бюджета.
4. К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

4.1. К налоговым доходам бюджета Поселения относятся:
- налог на доходы физических лиц;
- единый сельскохозяйственный налог;
- налог на имущество физических лиц;
- земельный налог;
- государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий;
- средства самообложения граждан.

4.2. К неналоговым доходам бюджета Поселения относятся:
- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков);
- доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда Поселению, и иные суммы принудительного изъятия;
- иные неналоговые доходы.
4.3. К безвозмездным поступлениям относятся:
- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;
- субвенции бюджетам сельских поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
- иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.»
1.5. Часть 2.2 статьи 9 считать частью 3 и изложить в следующей редакции «Реестр расходных обязательств Поселения ведется в порядке, установленном Исполнительным комитетом Поселения.
Реестр расходных обязательств Поселения представляется финансовым органом Поселения в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации».
1.6. Статью 10 изложить в новой редакции «10. Бюджетные инвестиции Поселения в объекты муниципальной собственности.
1. В бюджете Поселения, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном исполнительным комитетом Поселения.
3. Органам местного самоуправления, являющимся муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества соответствующего публично-правового образования.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности устанавливаются соответственно исполнительным комитетом Поселения.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
5. Не допускается при исполнении соответствующего бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета (бюджетов субъектов Российской Федерации), подлежат утверждению решением представительного органа Поселения о местном бюджете раздельно по каждому объекту.
1.7. Часть 1 статьи 14 изложить в следующей редакции: «Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.8. В абзаце 2 статьи 15 слова «и сроком на три года» заменить на слова «или сроком на три года».
1.9. Абзац 2 части 1 статьи 18 изложить в следующей редакции «- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики».
1.10. в абзаце 2 статьи 22 слова «в текущем финансовом году» заменить словами «по состоянию на 1 января текущего финансового года».
1.11. Абзац 2 статьи 22 дополнить словами «в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года».


Глава Е.К. Морковкина

Дата создания: 11-04-2017
Дата последнего изменения: 11-04-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *