О бюджете Танайского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

119 Кб
скачать




ПРОЕКТ
МКУ «СОВЕТ ТАНАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
АЛАБУГА МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ МКО «ТАНАЙ

АВЫЛ ҖИРЛЕГЕ СОВЕТЫ»

РЕШЕНИЕ КАРАР

___ с.Танайка от «___» ________2016г.

О бюджете Танайского сельского поселения Елабужского
муниципального района Республики Татарстан
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

В соответствии с Уставом муниципального образования Танайского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан и Положением «О бюджетном процессе в Танайском сельском поселении», Совет Танайского сельского поселения

РЕШИЛ:

Статья 1
1. Утвердить основные характеристики бюджета Танайского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан (далее - бюджет Поселения) на 2017 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Поселения в сумме 3 123,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Поселения в сумме 3 123,6 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета Поселения в сумме 0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Поселения на 2018 и на 2019 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Поселения на 2018 год в сумме 3 200,5 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 3 273,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Поселения на 2018 год в сумме 3 200,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 80,0 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 3 273,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 163,7 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета Поселения на 2018 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 0 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Статья 2
1. Утвердить по состоянию на 1 января 2018 года верхний предел муниципального внутреннего долга Поселения в размере 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере 0 тыс. рублей.
2. Утвердить по состоянию на 1 января 2019 года верхний предел муниципального внутреннего долга Поселения в размере 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере 0 тыс. рублей.
3. Утвердить по состоянию на 1 января 2020 года верхний предел муниципального внутреннего долга Поселения в размере 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере 0 тыс. рублей.
4. Установить предельный объем муниципального долга Поселения:
в 2017 году – в размере 0 тыс. рублей;
в 2018 году – в размере 0 тыс. рублей;
в 2019 году – в размере 0 тыс. рублей.

Статья 3
Учесть в бюджете Поселения прогнозируемые объемы доходов бюджета Поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.

Статья 4
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Поселения согласно приложению 3 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения согласно приложению 4 к настоящему Решению.

Статья 5
1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Поселения по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.
4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 0 тыс. рублей.

Статья 6
Учесть в бюджете Поселения дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности:
- на 2017 год в сумме 711,6 тыс. рублей,
- на 2018 год в сумме 1 078,5 тыс. рублей,
- на 2019 год в сумме 1 123,8 тыс. рублей.

Статья 7
Исполнительный комитет Танайского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан не вправе принимать в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на их содержание.

Статья 8
Органы казначейства Министерства финансов Республики Татарстан осуществляют исполнение бюджета Поселения, а также в соответствии с заключенными соглашениями отдельные функции по исполнению бюджета Поселения.

Статья 9
Остатки средств бюджета Поселения на 1 января 2017 года в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Исполнительного комитета Танайского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2016 году, направляются в 2017 году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели в случае принятия Исполнительным комитетом Танайского сельского поселения соответствующего решения.

Статья 10
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2017 года и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Глава Танайского
сельского поселения П.А.Макаров

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту Решения Совета Танайского сельского поселения
«О бюджете Танайского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Проект решения Совета Танайского сельского поселения «О бюджете Танайского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее проект решения) подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан и Положением о бюджетном процессе в Танайском сельском поселении (далее Положение).
Структура и содержание проекта Решения отвечает общим требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ, перечень сопроводительных документов – статье 184.2.

Формирование проекта бюджета Поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов основано на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);
ожидаемом исполнении бюджета поселения за 2016 год.

Проект решения содержит 10 статей.
Основные характеристики бюджета Танайского сельского поселения (далее Поселения) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов: прогнозируемый общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета представлены в статье 1 проекта решения.
Данной статьей также утверждается приложение об источниках финансирования дефицита бюджета поселения.
В статье 2 проекта решения утверждаются параметры, касающиеся муниципального внутреннего долга Танайского сельского поселения, предельного объема муниципального долга в 2017 году и на плановый период 2018 и 2019 годов.
В статье 3 учитываются объемы доходов бюджета поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Статьей 4 в проекте Решения утверждаются перечни главных администраторов доходов бюджета поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.
В статье 5 проекта Решения утверждаются:
- ведомственная структура расходов бюджета Поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
- распределение бюджетных ассигнований бюджета Поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
- распределение бюджетных ассигнований бюджета Поселения по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
- общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Статьей 6 в проекте Решения учитывается дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в бюджете Танайского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Редакции статей 7-8 предусматривают ежегодно включаемые в текст решения положения, в том числе касающиеся не принятия органами исполнительной власти Поселения решений об увеличении численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, об исполнении бюджета Поселения Елабужского муниципального района РТ органами казначейства.
Статьей 9 предусматривается в случае принятия соответствующего решения остатки средств бюджета Поселения в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Поселения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2016 году, направлять в 2017 год на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований.
Статьей 10 предусматривается вступление в силу решения с 1 января 2017 года.

Бюджет поселения Танайского сельского поселения на 2017-2019 годы планируется в следующих основных параметрах:
тыс. рублей

Показатели

2017 год

2018 год

2019 год

Доходы

3 123,6

3 200,5

3 273,8

Расходы

3 123,6

3 200,5

3 273,8

в том числе условно-утверждаемые расходы

0

80,0

163,7

Дефицит (-), профицит (+)

0

0

0

Верхний предел муниципального долга

0

0

0

Доходы бюджета поселения

Доходы бюджета поселения сформированы исходя из макроэкономических показателей социально-экономического развития Танайского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, отчетных данных межрайонной инспекции № 9 Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан по налоговой базе и оценки поступлений доходов в бюджет поселения в 2016 году.
При формировании бюджета учтены изменения и дополнения в Налоговый кодекс Российской Федерации, другие законодательные акты по налогам и сборам, Бюджетный кодекс Российской Федерации и Бюджетный кодекс Республики Татарстан.

Доходная часть бюджета поселения на 2017-2019 годы включает три группы доходов: налоговые, неналоговые и безвозмездные поступления.
Прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов на 2017 год составляет 2 412,0 тыс. рублей, на 2018 год – 2 122,0 тыс. рублей, на 2019 год – 2 150,0 тыс. рублей.

Среди налоговых доходов наиболее объемным является земельный налог, составляющий 75 процентов от общей суммы налоговых доходов. Поступление в 2017 году по данному виду налога прогнозируется в размере 1 817,0 тыс. рублей, в 2018-2019 годах по 1 500,0 тыс. рублей ежегодно.
Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет поселения в 2017 году прогнозируется в сумме 211,0 тыс. рублей, в 2018 году – 220,0 тыс. рублей, в 2019 году – 235,0 тыс. рублей.
Поступление по налогу на имущество физических лиц в бюджет поселения в 2017 году составит в сумме 330,0 тыс. рублей, в 2018 году – 340,0 тыс. рублей, в 2019 году – 350,0 тыс. рублей.
Поступление по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет поселения в 2017 году прогнозируется в сумме 44,0 тыс. рублей, в 2018 году – 52,0 тыс. рублей, в 2019 году – 55,0 тыс. рублей.
Госпошлина прогнозируется в 2017-2019 годах в сумме по 10,0 тыс. рублей ежегодно.
Поступления неналоговых доходов в 2017-2019 годах не планируются.

Безвозмездные поступления
Объемы межбюджетных трансфертов бюджету поселения из бюджета Елабужского муниципального района составят:
на 2017 год: дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности – 711,6 тыс. рублей;
на 2018 и 2019 годы: дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1 078,5 тыс. рублей и 1 123,8 тыс. рублей;

Таким образом, на 2017 год доходы бюджета Танайского сельского поселения составят 3 123,6 тыс. рублей, в т.ч. 2 412,0 тыс. рублей – налоговые и неналоговые доходы, 711,6 тыс. рублей – безвозмездные поступления.
На 2018 год доходы бюджета Танайского сельского поселения планируются на сумму 3 200,5 тыс. рублей, в т.ч. 2 122,0 тыс. рублей – налоговые и неналоговые доходы, 1 078,5 тыс. рублей – безвозмездные поступления.
На 2019 год доходы бюджета Танайского сельского поселения прогнозируются в сумме 3 273,8 тыс. рублей, в т.ч. 2 150,0 тыс. рублей – налоговые и неналоговые доходы, 1 123,8 тыс. рублей – безвозмездные поступления.

РАСХОДЫ
Расходы бюджета Поселения сформированы исходя из действующих расходных обязательств, индексов-дефляторов, основных направлений бюджетной политики.
Конкретные индексы – дефляторы указаны в Основных направлениях бюджетной политики Поселения на 2017-2019 годы. На основе этих параметров сформирована расходная часть бюджета Поселения на 2017 год в сумме 3 123,6 тыс. рублей на плановый период 2018 и 2019 годов в суммах 3 200,5 тыс. рублей и 3 273,8 тыс. рублей соответственно.
Расходы бюджета Поселения на 2017-2019 годы сформированы с применением кодов целевых статей расходов в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2015 года № 90н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н» и утвержденными муниципальными программами.
В соответствии с бюджетной классификацией расходная часть бюджета состоит из 3 разделов в 2017-2019 годах. Конкретные объемы расходов по получателям бюджетных средств приведены в приложении 5 к проекту решения бюджета Поселения.

В разделе 01 «Общегосударственные вопросы» отражаются расходы на содержание Совета, Исполнительного комитета поселения.
По данному разделу запланированы следующие расходы:
- на содержание органов местного самоуправления в 2017 году предусмотрено 981,6 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 997,5 тыс. рублей, на 2019 год – 1 008,9 тыс. рублей;
- на уплату налога на имущество запланированы расходы на 2017 год в сумме 452,4 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 441,1 тыс. рублей, на 2019 год – 429,8 тыс. рублей.

По разделу 04 «Национальная экономика» отражаются расходы на строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в рамках благоустройства:
- 2017 год – 245,2 тыс. рублей,
- 2018 год – 239,1 тыс. рублей,
- 2019 год – 232,9 тыс.
-
В разделе 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» отражаются расходы на реализацию мероприятий по благоустройству поселения (содержание кладбищ, уличное освещение, озеленение, прочие мероприятия по благоустройству):
- 2017 год – 1 444,4 тыс. рублей,
- 2018 год – 1 442,8 тыс. рублей,
- 2019 год – 1 438,5 тыс. рублей.

Условно утверждаемые расходы в проекте решения учтены в 2018 году в сумме 80,0 тыс. рублей, в 2019 году 163,7 тыс. рублей, что составляет 2,5 процента и 5 процентов от общей суммы расходов бюджета поселения.

Структура прогнозируемых расходов бюджета Танайского сельского поселения на 2017 – 2019 годы представлена следующими данными:

Наименование раздела

2017 год

Удельный вес (%) расходов по отраслям к общей сумме расходов

2018 год

Удельный вес (%) расходов по отраслям к общей сумме расходов

2019 год 

Удельный вес (%) расходов по отраслям к общей сумме расходов

Всего

с учетом условно утвержденных расходов 2,5%

Всего

с учетом условно утвержденных расходов  5%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Общегосударственные вопросы

1434,0

45,9

1438,6

1475,4

44,9

1438,7

1514,4

44,0

Национальная экономика

245,2

7,8

239,1

245,2

7,5

232,9

245,2

7,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

1444,4

46,3

1442,8

1479,9

45,1

1438,5

1514,2

43,9

Условно-утвержденные расходы

0,0

0,0

80,0

0,0

2,5

163,7

0,0

5,0

Всего расходов

3123,6

100,0

3200,5

3200,5

100,0

3273,8

3273,8

100,0

Конкретные объемы расходов по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств приведены в приложении 5 к проекту Решения. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов приведено в приложении 6 к проекту Решения. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Поселения по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов приведено в приложении 7 к проекту Решения.

Дата создания: 28-03-2017
Дата последнего изменения: 28-03-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *