НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАНАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ТАНАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ «22» СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА № 5

Файл отсутствует
скачать

 

 


НОВАЯ РЕДАКЦИЯ
ПОЛОЖЕНИЙ УСТАВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАНАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ
РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ТАНАЙСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОТ «22» СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА № 5

Статья 5. Вопросы местного значения поселения
1. К вопросам местного значения Поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; (В редакции решения Совета Танайского СП № 5 от 22.09.2015г.)
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
14) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов; (В редакции решения Совета Танайского СП № 5 от 22.09.2015г.)
15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
16) организация в границах поселения водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; (В редакции решения Совета Танайского СП № 5 от 22.09.2015г.)
17) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения; (В редакции решения Совета Танайского СП № 5 от 22.09.2015г.)
18) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; (В редакции решения Совета Танайского СП № 5 от 22.09.2015г.)
19) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам. (В редакции решения Совета Танайского СП № 5 от 22.09.2015г.)
2. Органы местного самоуправления Поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Поселения в бюджет Елабужского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции решения Совета Танайского СП №197 от 11.12.2014г.)
Статья 19. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Поселения Советом Поселения, Главой Поселения могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета Поселения или Главы Поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета Поселения, назначаются Советом Поселения, а по инициативе Главы Поселения - Главой Поселения.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава Поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений в настоящий Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета Поселения и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан; (В редакции решения Совета Танайского СП № 5 от 22.09.2015г.)
4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже чем за 20 дней до дня рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом Поселения проекта муниципального нормативного правового акта, если иной срок не предусмотрен действующим законодательством.
5. Решение о проведении публичных слушаний с указанием времени и места их проведения и проект соответствующего муниципального нормативного правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний, если иной срок не предусмотрен действующим законодательством.
6. Со дня опубликования решения о проведении публичных слушаний и до дня их проведения жители Поселения вправе направлять Главе Поселения письменные предложения и замечания по вопросу, выносимому на публичные слушания, в том числе поправки и иные предложения к проекту выносимого на публичные слушания муниципального нормативного правового акта. Глава Поселения организует обобщение поступающих предложений и замечаний. Указанные предложения и замечания доводятся до сведения участников публичных слушаний.
7. Публичные слушания проводятся не позднее чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта, если иной срок не предусмотрен действующим законодательством. Публичные слушания проводятся с приглашением специалистов, экспертов, заинтересованных лиц. На публичных слушаниях вправе присутствовать любой житель Поселения.
8. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации, которые подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами Поселения, к компетенции которых отнесено принятия выносимого на публичные слушания проекта муниципального нормативного правового акта.
9. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятого решения, должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через 5 дней после проведения публичных слушаний, если иной срок не предусмотрен действующим законодательством.
10. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым Советом Поселения.
Статья 28. Совет Поселения - представительный орган местного самоуправления Поселения
1. Совет Поселения является постоянно действующим выборным, коллегиальным представительным органом местного самоуправления Поселения. Имеет организационно- правовую форму муниципального казенного учреждения.
2. Официальное наименование Совета Поселения- муниципальное казенное учреждение «Совет Танайского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан». ( в редакции решения Совета Танайского СП № 5 от 22 .09.2015 г.)
3. Срок полномочий Совета Поселения - 5 лет.
4. Совет Поселения подотчетен и подконтролен жителям Поселения.
5. Совет Поселения имеет печать, бланки со своим наименованием.
6.Расходы на обеспечение деятельности Совета Поселения предусматриваются в бюджете Поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Статья 33. Компетенция Совета Поселения
1.В компетенции Совета Поселения находятся:
1) принятие устава Поселения и внесение в него изменений;
2) установление общеобязательных правил на территории Поселения в соответствии с законодательством;
3) рассмотрение и утверждение бюджета Поселения и отчета о его исполнении;
4) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, предоставление льгот по их уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) принятие планов и программ развития Поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
6) утверждение программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации; (В редакции решения Совета Танайского СП № 5 от 22.09.2015г.)
6.1) утверждение муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (В редакции решения Совета Танайского СП № 5 от 22.09.2015г.)
7) выдвижение инициативы об изменении границ, преобразовании Поселения;
8) назначение выборов депутатов Совета Поселения и утверждение схемы избирательных округов по выборам депутатов Совета Поселения;
9) назначение местного референдума;
10) избрание Главы Поселения;
11) избрание заместителя главы Поселения;
12) избрание представителя Поселения из числа депутатов Совета Поселения в Совет муниципального района;
13) утверждение структуры Исполнительного комитета Поселения, установление предельной численности его работников;
14) назначение членов Избирательной комиссии Поселения;
15) назначение голосования по вопросам изменения границ, преобразования Поселения, голосования по отзыву депутата Совета Поселения;
16) реализация права законодательной инициативы в Государственном Совете Республики Татарстан;
17) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения, в том числе порядка и условий его приватизации в соответствии с федеральными законами; определение перечня видов муниципального имущества, отчуждение которого осуществляется по согласованию или после утверждения Советом Поселения;
18) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также порядка установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
19) определение порядка участия Поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
20) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
21) формирование контрольно-счетного органа Поселения;
22) принятие решения об удалении главы Поселения в отставку;
23) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Поселения полномочий по решению вопросов местного значения;
24) решение вопросов о наименовании и переименовании улиц и других частей населенных пунктов на территории Поселения;
25) установление условий и порядка выделения необходимых средств из бюджета Поселения органам территориального общественного самоуправления;
26) принятие решений о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;
27) учреждение собственных средств массовой информации;
28) толкование Устава Поселения и решений Совета Поселения;
29) принятие Регламента Совета Поселения и иных решений по вопросам организации своей деятельности;
30) утверждение положения об аппарате Совета Поселения;
31) определение органа местного самоуправления, уполномоченного на распоряжение земельными участками, расположенными на территории Поселения, государственная собственность на которые не разграничена;
32) иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Республики Татарстан к ведению представительных органов Поселений, а также иные полномочия, отнесенные настоящим Уставом к компетенции Совета Поселения. (В редакции решения Совета Танайского СП №216 от 17.04.2015.)
2. Совет Поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы Поселения о результатах его деятельности, деятельности Исполнительного комитета Поселения и иных подведомственных Главе Поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Поселения.
Статья 41. Глава Поселения - высшее должностное лицо Поселения
1. Глава Поселения является высшим должностным лицом Поселения.
2. Глава Поселения избирается Советом Поселения из своего состава и является его председателем с правом решающего голоса. (в редакции решения Совета Танайского СП № 5 от 22.09.2015г)
3. Официальное наименование должности Главы Поселения – «Глава Танайского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан»
4. Исключен; (в редакции решения Совета Танайского СП от 17.04.2015г. №216)
5. Глава Поселения одновременно возглавляет Совет Поселения и Исполнительный комитет Поселения.
Статья 47. Исполнительный комитет Поселения - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Поселения
1. Исполнительный комитет Поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Поселения.
2. Исполнительный комитет Поселения является юридическим лицом в форме муниципального казенного учреждении.
3. Официальное наименование исполнительного комитета Поселения - муниципальное казенное учреждение «Исполнительный комитет Танайского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан». (в редакции решения Совета Танайского СП № 5 от 22 .09.2015 г.)
4. Исполнительный комитет Поселения подотчетен и подконтролен Совету Поселения и жителям Поселения.
5. Исполнительный комитет Поселения имеет печать, бланки со своим наименованием.
6. Расходы на обеспечение деятельности Исполнительного комитета Поселения предусматриваются в бюджете Поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Статья 49. Полномочия Исполнительного комитета
1. Исполнительный комитет Поселения:
1) в области планирования, бюджета, финансов и учета:
- составляет проект бюджета Поселения, проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения;
- обеспечивает исполнение бюджета Поселения, организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения;
- составляет отчет об исполнении бюджета Поселения, отчеты о выполнении планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения;
- организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Поселения, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном законодательством;
2) в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории Поселения:
- управляет имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения, решает вопросы по созданию, приобретению, использованию, распоряжению и аренде объектов муниципальной собственности;
- в случаях, определяемых решением Совета Поселения, подготавливает и вносит на согласование (утверждение) Совета Поселения предложения об отчуждении муниципального имущества, в том числе о его приватизации;
- заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии Поселения; содействует созданию на территории Поселения предприятий различных форм собственности в сфере обслуживания населения;
- в соответствии с установленном Советом Поселения порядком, создает муниципальные предприятия и учреждения, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, обеспечивает финансирование муниципальных казенных учреждений, решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и предприятий, назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности их руководителей;
- формирует и размещает муниципальный заказ; осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями; выступает заказчиком работ по благоустройству Поселения, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально – культурных потребностей населения, на выполнение других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств Поселения;
- создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
3) в области транспорта и связи:
- обеспечивает благоустройство мест, отведенных для остановок общественного транспорта;
- обеспечивает создание условий для обеспечения населения услугами связи;
4) в области развития сельского хозяйства и предпринимательства:
- создает условия для развития сельскохозяйственного производства и расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
5) в области бытового, торгового и иного обслуживания населения:
- создает условия для обеспечения населения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- организует рынки и ярмарки;
- создает условия для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры;
- обеспечивает условия для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Поселения;
- организует оказание ритуальных услуг и обеспечивает содержание мест захоронения;
- организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в Поселении;
- утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан;
- разрабатывает программы комплексного развития социальной инфраструктуры, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
- разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. (В редакции решения Совета Танайского СП № 5 от 22.09.2015г.)
6) в сфере благоустройства:
- участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов; ( в редакции решения Совета Танайского СП № 5 от 22 .09.2015 г.)
- утверждает правила благоустройства территории Поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
- присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
7) в области охраны прав и свобод граждан, обеспечения законности:
- обеспечивает на территории Поселения соблюдение законов, актов органов государственной власти и местного самоуправления, охрану прав и свобод граждан;
- обжалует в установленном порядке, в том числе в суде или арбитражном суде, нарушающие права местного самоуправления акты органов государственной власти и государственных должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций;
-обеспечивает проведение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Поселения;
- осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Поселения, голосования по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения;
- осуществляет предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;
8) в области культуры, спорта и работы с детьми и молодежью:
- обеспечивает содержание муниципальных музеев, расположенных на территории Поселения;
- организует и осуществляет мероприятий по работе с детьми и молодежью.
9) в сфере исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Поселения федеральными законами и законами Республики Татарстан:
- осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления Поселения, в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан;
- ведет учет и обеспечивает надлежащее использование материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
- представляет отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Республики Татарстан;
- обеспечивает дополнительное использование материальных ресурсов и финансовых средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления Поселения, для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий, в соответствии с решениями Совета Поселения;
10) иные полномочия:
- осуществляет организационное, правовое, информационное, материально - техническое и иное обеспечение деятельности Главы Поселения;
- обеспечивает формирование архивных фондов Поселения;
- принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Поселения, предусмотренных подпунктами 8, 9 пункта 1 статьи 6 настоящего Устава, и организует их проведение;
- осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения Поселения, за исключением полномочий, отнесенных законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета Поселения к компетенции Совета Поселения или иных органов местного самоуправления Поселения. (в редакции решения Совета Танайского СП от 17.04.2015г. №216)
2. Исполнительный комитет осуществляет следующие полномочия по решению вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Поселения:
- создает музеи Поселения;
- совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством в случае отсутствия в Поселении нотариуса;
- участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
- осуществляет финансирование и софинансирование капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
- создает условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Поселения;
- оказывает содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Поселения;
- участвует в организации и осуществлении мероприятий на территории Поселения;
- создает муниципальную пожарную охрану;
- создает условия для развития туризма;
- оказывает поддержку общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
- оказывает поддержку общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.
- предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
- осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории Поселения.
- создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.
- предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
- осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории Поселения (в редакции решения Совета Танайского СП от 17.04.2015г. №216)
3. Исполнительный комитет Поселения является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
К полномочиям Исполнительного комитета Поселения в области муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;
2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий.
Функции по непосредственному осуществлению муниципального контроля могут быть возложены на органы Исполнительного комитета Поселения в соответствии с правовыми актами, определяющими статус таких органов.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Статья 68. Правовые акты Совета Поселения
1. Совет Поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Татарстан, Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения, решение об удалении Главы Поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета Поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом.
2. Решения Совета Поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета Поселения, если иное не установлено федеральным законодательством.
2.1. Голос главы поселения учитывается при принятии решений Совета поселения как голос депутата Совета поселения. (В редакции решения Совета Танайского СП № 5 от 22.09.2015г.)
3. Решения Совета Поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета Поселения только по инициативе Руководителя Исполнительного комитета Поселения или при наличии его заключения. Указанное заключение представляется в Совет Поселения в тридцатидневный срок со дня представления проекта решения в Исполнительный комитет Поселения.
4. Решения Совета Поселения подписываются Главой Поселения в трехдневный срок со дня их принятия и обнародуются им в порядке, установленном настоящим Уставом.
Статья 78. Бюджетный процесс в Поселении
1. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления Поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции решения Совета Танайского СП №197 от 11.12.2014г.)
2. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию. (В редакции решения Совета Танайского СП № 5 от 22.09.2015г.)
Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования. (В редакции решения Совета Танайского СП №197 от 11.12.2014г.)
3. Муниципальные нормативные правовые акты Совета Поселения о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты о местных налогах, муниципальные нормативные правовые акты Совета Поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Проект бюджета Поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета Поселения.
В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, Исполнительный комитет Поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования. (В редакции решения Совета Танайского СП №197 от 11.12.2014г.)
5. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Поселения.
6. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и муниципальным правовым актом Совета Поселения. (В редакции решения Совета Танайского СП №150 от 18.12.2013г.)
7. Составление проекта бюджета Поселения основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
положениях послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Республике Татарстан;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ). (В редакции решения Совета Танайского СП №197 от 11.12.2014г.)
8. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.
9. Исключен. (В редакции решения Совета Танайского СП №197 от 11.12.2014г.)
10. Решением о бюджете Поселения утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета Поселения;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, муниципальным правовым актом Совета Поселения;
ведомственная структура расходов бюджета Поселения на очередной финансовый год, за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета Поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, муниципальным правовым актом Совета Поселения. (В редакции решения Совета Танайского СП №150 от 18.12.2013г.)
11. Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Поселения предусматривает:
1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Поселения.
12. Одновременно с проектом решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет Поселения представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Поселения на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития Поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Поселения на очередной финансовый год и плановый период;
исключен; (В редакции решения Совета Танайского СП №180 от 12.08.2014г.)
пояснительная записка к проекту бюджета Поселения;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
исключен; (В редакции решения Совета Танайского СП №150 от 18.12.2013г.)
исключен; (В редакции решения Совета Танайского СП №150 от 18.12.2013г.)
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Советом Поселения, Ревизионной комиссией Поселения проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Исполнительным комитетом Поселения в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.
13. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Исполнительным комитетом Поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.
14. Исполнительный комитет Поселения вносит на рассмотрение Совета Поселения проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.
15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения и его утверждения, определенный муниципальным нормативным правовым актом Совета Поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Решение о бюджете Поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Поселения.
Решение о бюджете Поселения подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
17. Органы местного самоуправления Поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Поселения и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Поселения.
18. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. (В редакции решения Совета Танайского СП №197 от 11.12.2014г.)
19. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции решения Совета Танайского СП №197 от 11.12.2014г.)
20. Осуществление расходов бюджета Поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.
21. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Дата создания: 27-03-2017
Дата последнего изменения: 27-03-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *